Специально оборудованных кабинетов нет.
Объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья временно недоступны.
Объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья временно недоступны.
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
Наличие помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудованных индукционных петлей и звукоусиливающей аппаратуры |
Отсутствует |
2 |
Предоставление услуг с использованием русского жестового языка, включая допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
Отсутствует |
3 |
Наличие сотрудников, прошедших инструктирование или обучения для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Имеется |
4 |
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением ассистента- помощника |
При наличии возможности |
5 |
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением тьютора |
При наличии возможности |
6 |
Наличие работников, имеющих образование и квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптивным основным общеобразовательным программам |
0 |
7 |
Доля детей-инвалидов, получающих дополнительное образование, от общего числа детей – инвалидов в МОУ |
Отсутствуют |
8 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детей- инвалидов в МОУ |
0 |
9 |
Наличие официального сайта адаптированного для лиц с нарушением зрения |
Имеется |
10 |
Исходя из категории учащихся с ограниченными возможностями здоровья их численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек. |
Обеспечено |
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);Специально оборудованных кабинетов нет.
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.